Санкт-Петербург и область, 10 фев 2006, 17:55

В Петербурге 11 февраля 2006г. открывается торговый комплекс "Гранд Каньон".

Читать в полной версии

В Петербурге 11 февраля 2006г. откроется торговый комплекс "Гранд Каньон", объем инвестиций в строительство которого составил около 60 млн долл. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Соломон" Мусса Экзеков, срок окупаемости проекта составит около 4-х лет. Планируется, что ежегодно комплекс площадью около 75 тыс. кв. м. будет посещать более 12 млн человек. Средний чек прогнозируется на уровне 600-800 руб. Инвестором, управляющим и девелопером проекта выступила компания "Соломон", соинвесторами - "Синема Парк" и "Седьмой континент", брокером - Colliers International. Крупнейшими операторами комплекса являются "Седьмой континент" (формат "Наш гипермаркет") - 9 тыс. кв. м, "М-Видео" - 4 тыс. 200 кв. м, "Синема Парк" - 8 тыс. кв. м. Число арендаторов достигает 140, среди них Peacocks, Esprit, LuLuCastagnette, Next, Mothercare, Bodyshop, Vero Moda, Jack&Jones, Axara, Motivi, Monton, Mexx и др. Впервые в Петербурге представлены бренды Mothercare и Reserved, впервые в России - Next, Peacocks, Gropp Town, Aigle, NSKing.       Напомним, что на территории ТК "Гранд Каньон" ранее располагалась ткацкая фабрика "Искра". В 1997г. компания "Соломон" приобрела у Фонда имущества Петербурга фабричное здание, арестованное за долги перед бюджетом, затем выкупила весь производственный комплекс, включая административный корпус и недостроенный цех. Земля под комплексом сначала была оформлена компанией "Соломон" в долгосрочную аренду, а в январе 2006г. выкуплена. Общая площадь земельных участков составляет 11 га. ОАО "Соломон" создано в 1997г. Основные направления деятельности - инвестиции в реконструкцию и строительство коммерческой недвижимости.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников