Санкт-Петербург и область, 13 фев 2006, 10:36

Калининградская железная дорога и АО РКР CARGO (Польша) намерены создать совместное транспортно-экспедиционное предприятие.

Читать в полной версии

Калининградская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" и АО РКР CARGO (Польша) создадут совместное транспортно-экспедиционное предприятие, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". Об этом говорится в итоговом протоколе, подписанном на прошедшей неделе представителями КЖД и АО РКР CARGO. В ходе переговоров были обсуждены практические вопросы создания логистических перегрузочных терминалов на станциях Бранево (Польша) и Дзержинская-Новая. Идея дальнейшего развития сухопутных погранпереходов в Польшу была высказана руководством ОАО "Российские железные дороги" в ноябре 2005г., во время проведения демонстрационного рейса грузового поезда "Евротранзит 2005" по маршруту Берлин - Варшава - Минск - Москва по транспортному коридору N2.

Участники совещания в Калининграде отметили, что суммарный грузооборот погранпереходов Бранево - Мамоново и Скандава - Железнодорожный в 2005г. вырос на 11% и составил почти два миллиона тонн. По прогнозам специалистов, в 2006г. ожидается дальнейший рост грузооборота не менее, чем на 10%. Поэтому российские и польские железнодорожники считают целесообразным развитие двух приграничных станций, на которые ляжет основной поток грузов, следующих через Калининградскую область в Польшу. Предполагается, что управлять логистическими перегрузочными терминалами станет специально созданное российско-польское совместное предприятие, которое обеспечит полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года