Санкт-Петербург и область, 14 фев 2006, 11:32

В Калининграде в ближайшее время начнутся изыскательные работы по строительству второго эстакадного моста стоимостью 4 млрд руб.

Читать в полной версии

На этой неделе на Октябрьский остров в Калининграде выходят буровые установки. Как сообщили в пресс-службе мэрии Калининграда, на Октябрьском острове начнутся изыскательские работы по трассе новой городской магистрали - второго эстакадного моста. В настоящее время подписано постановление правительства о включении этого объекта в план финансирования 2006г., сумма составляет 200 млн руб., а стоимость всего комплекса работ - около 4 млрд руб. Для строительства моста в 2007г., будет необходимо почти 2 млрд руб. Общая длина будущего сооружения со съездами на Московский проспект - 1,8 км, ширина - 30 м, что позволит организовать четырехполосное движение. Предстоит отремонтировать построенные ранее участки и возвести 820-метровый отрезок эстакады.      Напомним, что строительство мостового перехода через Преголю, Остров и Московский проспект началось в Калининграде еще 1985г. Через семь лет работы были заморожены из-за прекращения финансирования из Москвы. С тех пор транспортная обстановка в городе значительно осложнилась - только по действующему эстакадному мосту каждые сутки проезжает более ста тысяч автомобилей. Открытие новой сквозной магистрали даст возможность снять часть нагрузки с существующих мостов и пустить транспорт из района улицы Дзержинского - проспекта Калинина на улицы Фрунзе и Александра Невского, минуя центр Калининграда.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков