Санкт-Петербург и область, 14 фев 2006, 16:26

Предполагаемый доход ОАО "СЗТ" от продаж услуг МСС в 2006г. составит 271,3 млн руб.

Читать в полной версии

Предполагаемый доход ОАО "Северо-Западный Телеком" от продаж услуг МСС (мультисервисные сети) в 2006г. составит 271 млн 300 тыс. руб. Как сообщил сегодня генеральный директор ОАО "СЗТ" Владимир Акулич, в 2007г. компания планирует увеличить этот показатель до 881 млн 600 тыс. руб., а в 2008г. - до 1 млрд 272 млн 200 тыс. руб. Также он сообщил, что в нынешнем году компания установит предположительно 50 тыс. портов ADSL, в последующие 2 года - 75 тыс. портов и 100 тыс. портов соответственно. Кроме того, В.Акулич рассказал, что в этом году ОАО "Северо-Западный Телеком" планирует охватить цифровой транспортной сетью 69,8% районных центров СЗФО, на данный момент в зоне охвата находятся 58,2% районных центра.

Напомним, что консолидированная выручка ОАО "Северо-Западный Телеком" в 2005г. составила 201 млрд 100 млн руб., увеличившись на 13% по сравнению с 2004г. Чистая прибыль выросла на 28%, превысив 1 млрд 800 млн руб. В 2005г. объем инвестиций ОАО "СЗТ" достиг 5 млрд 100 млн руб. (4,7 млрд руб. в 2004г.), при этом план по вводу номерной емкости был превышен на 6%. Был введен 391 тыс. номеров, из них 125 тыс. новых номеров и 266 тыс. номеров на замену. Таким образом, монтированная емкость сети компании на начало 2006г. составила 4,807 тыс. номеров. Очередь на установку телефонов сократилась до 109,3 тыс. неудовлетворенных заявлений.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков