Санкт-Петербург и область, 16 фев 2006, 13:55

Выпуск целлюлозно-бумажной продукции предприятиями корпорации "Илим Палп" в январе 2006г. составил 215 тыс. т - на 0,2% больше, чем в январе 2005г.

Читать в полной версии

Выпуск целлюлозно-бумажной продукции предприятиями корпорации "Илим Палп" в январе 2006г. составил 215 тыс. т. Как сообщили в пресс-службе корпорации "Илим Палп", объемы выпуска целлюлозно-бумажной продукции предприятиями корпорации по сравнению с январем 2005г. выросли незначительно - на 380 т (0,2%). Производство товарной целлюлозы снизилось до 120 тыс. 700 т (-5,4%), в то время как производство картона и бумаги выросло на 7,6% - до 66 тыс. 200 т и на 10,4% - до 24 тыс. 600 т соответственно. Варка целлюлозы несколько снизилась - на 3% и составила 204 тыс. 600 т.

Напомним, что ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп", производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка". Бизнес-единица "Деревообработка" включает "ИлимСеверДрев", Усть-Илимский ЛДЗ, "Илим Братск ДОК" и "Илим Братск ЛДЗ". В бизнес-единицу "Целлюлоза, картон" входят крупнейшие предприятия целлюлозно-бумажной промышленности России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК и Усть-Илимский ЛПК. Бизнес-единица "Упаковка" образована на базе Санкт-Петербургского КПК, бумажной фабрики "Коммунар" и завода по производству гофротары "Илим Гофропак". Лесозаготовку осуществляют "ИлимСеверЛес" (Котласская группа), "ИлимСибЛес" (Усть-Илимская группа) и "Управление лесозаготовок и лесосплава" (Братская группа), объединяющие 38 лесозаготовительных предприятий в Архангельской и Иркутской областях, республике Коми и в Красноярском Крае. На предприятиях "Илим Палп" работают более 42 тыс. человек и выпускается 60% товарной целлюлозы и 66% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет