Санкт-Петербург и область, 16 фев 2006, 15:37

"Айсберри" (Москва) к концу 2006г. планирует занять 2-е место в России по объему производству мороженого.

Читать в полной версии

Компания "Айсберри" (Москва) к концу 2006г. планирует занять 2-е место в России по объему производству мороженого. Об этом сообщил первый вице-президент компании "Айсберри" Вячеслав Климентов на брифинге, посвященном покупке компанией "Айсберри" одного из крупнейших на рынке Петербурга дистрибьютора мороженого ГК "Торас". По итогам 2005г. компанией "Айсберри" было произведено 21 тыс. т мороженого. Планируется, что уже в конце 2006г. объем производства возрастет до 46 тыс. т. По словам В.Климентова, компания имеет амбициозные планы по обеспечению своего максимального присутствия на рынках Петербурга и Москвы. В Петербурге мощности компании предполагается наращивать через строительство или приобретение производственных активов предприятий Петербурга и через развитие розничной сети.      В.Климентов сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры о приобретении активов двух крупных предприятий Петербурга, их названия пока не сообщаются. Предполагается, что данные переговоры будут завершены в течение месяца. Он отметил, что розничную сеть "Айсберри" планируется развивать преимущественно в "спальных" районах Петербурга, для этого будут построены специальные торговые павильоны, которые, по мнению руководства, не будут нарушать архитектурный облик города.      Напомним, что в феврале 2006г. компания совершила сделку по приобретению 100% акций ГК "Торас". ГК "Торас" - один из крупнейших дистрибьюторов мороженого в Северо-Западном регионе РФ, владеет собственными складскими комплексами и более 1,5 тыс. единиц морозильного оборудования. Объем реализации ГК "Торас" составляет более 10 тыс. т продукции в год. Сумма сделки не разглашается, однако В.Климентов сообщил, что она не составила более 3 млн долл. В течение 2,5-3 лет компания планирует вложить в развитие производства и инфраструктуры Петербурга более 50 млн долл. Кроме того, в планах компании - создание в северной столице собственного производственно-логистического центра, проектная мощность которого составит от 1,5 до 8 тыс. т мороженого в год.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе