Санкт-Петербург и область, 16 фев 2006, 16:08

Минтранс РФ: Для внедрения государственно-частного партнерства в строительстве дорог надо изменить законы.

Читать в полной версии

Для внедрения государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства в России требуется изменение законодательства, считает заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. В частности, необходим закон о платных дорогах, заявил он, выступая на заседании "круглого стола" в Совете Федерации на тему "Партнерство государства и частного бизнеса в развитии транспортных коридоров в РФ". Вопрос о привлечении частных инвестиций в дорожное строительство чрезвычайно актуален, поскольку на долю федерального бюджета в этой сфере приходится немногим более 1% средств, отметил А.Мишарин. Он назвал крайне важным для частных инвесторов в сфере дорожного строительства вопрос о возможности выкупа земли, который до сих пор не решен. "Только одним этим пунктом можно заблокировать все наши проекты", - сказал заместитель министра.

Он сообщил, что Минтранс сформировал перечень инвестиционных проектов в дорожном строительстве, их насчитывается более 50 в разной стадии готовности. Среди первоочередных А.Мишарин назвал строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург с продолжением до Хельсинки, западной скоростной автомагистрали, кольцевой автодороги в Московской области и ряд других. Первые два проекта, по его словам, должны стартовать уже в текущем году.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Что ждет альткоины и мемкоины в 2025 году
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых