Санкт-Петербург и область, 17 фев 2006, 11:57

Объем российского рынка журнальной полиграфии по итогам 2005г. составляет порядка 2 млрд долл.

Читать в полной версии

По данным доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2005г. и собственным маркетинговым исследованиям компании "МДМ-Печать", объем российского рынка журнальной полиграфии составляет порядка 2 млрд долл. Как сообщила РБК коммерческий директор компании "МДМ-Печать" Татьяна Швед, ежегодный рост объема рынка составляет 8-10%, таким образом за последние 5 лет объем рынка удвоился. Рост рынка рекламы в глянцевых журналах составляет 30% в год. Всего в России зарегистрировано около 17 тыс. журналов, из них более 90% приходится на Москву и Санкт-Петербург. По словам Т.Швед, 45-55% из них печатается за рубежом, в основном в Финляндии, а также Польше, Словакии, Чехии и других странах. "В последние годы наметился процесс возвращения изданий из-за рубежа в российские типографии. Сильно сдерживают этот процесс таможенные пошлины: за ввоз бумаги из-за рубежа мы платим 15% от ее стоимости", - прокомментировал генеральный директор компании "МДМ-Печать" Евгений Коняхин. Он пояснил, что в числе клиентов типографии "МДМ-Печать" (г.Всеволожск), ранее печатавших свои издания в Финляндии, находятся ИД BAUER-LOGOS, ИД "За рулем", сети гипермаркетов METRO Cash&Carry, Real, "Лента" и др.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать