Санкт-Петербург и область, 17 фев 2006, 17:29

Скоростным пригородным электропоездом Петербург - Приозерск ОЖД в январе 2006г. перевезено более 5,5 тыс. пассажиров.

Читать в полной версии

Комфортабельным скоростным пригородным электропоездом сообщением Санкт-Петербург - Приозерск Октябрьской железной дороги в январе 2006г. перевезено более 5,5 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". Поезд курсирует с декабря прошлого года. От общего количества проданных билетов в этот электропоезд в январе 2006г. 65% было приобретено в вагоны 3-го класса, 34% - в вагоны 1-го класса. За полную стоимость пассажирами было приобретено 56% от общего количества купленных билетов, остальные - льготные.

Электропоезд серии ЭТ 2 МЛ 078 произведен на Торжокском вагоностроительном заводе. На участке Санкт-Петербург - Приозерск он курсирует в составе восьми вагонов. Два вагона - первого класса комфортности: они оснащены мягкими откидывающимися сиденьями, в одном из вагонов расположен бар. Остальные вагоны - третьего класса комфортности. В электропоезде установлено 3 биотуалета, вагоны обслуживаются проводниками. Поезд оснащен современной противопожарной системой "Приз 1-3", а также микропроцессорной системой безопасности "КЛУБ - У", производящей электронную расшифровку параметров движения поезда. Новейшая система "КЛУБ-У" дает возможность контролировать ситуацию сразу на пяти блок-участках - отрезках от одного светофора до другого общей протяженностью около 10 км, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу