Санкт-Петербург и область, 26 фев 2006, 14:00

Холдинг "Юнимилк" вывел на рынок Москвы бренд завода "Петмол" (Петербург).

Читать в полной версии

Холдинг "Юнимилк" вывел на рынок Москвы бренд петербургского завода "Петмол" - торговую марку "Тема". Как сообщили в пресс-службе холдинга, на комбинате "Петмол", принадлежащем компании "Юнимилк", данная продукция производится с 1999г. Решение о расширении дистрибуции торговой марки было принято в начале 2005г., когда уровень знания марки в СЗФО составлял 100%, уровень потребления - 85%. Для выхода на московский рынок был проведен редизайн упаковки. В продуктовый портфель марки входят 13 ассортиментных позиций различных продуктов для детского питания - молочные смеси, молоко, кефиры, творог и творожные пасты. В Москве представлены только молоко, творог и творожные пасты.

Напомним, что холдинг "Юнимилк" был образован в 2002г. В состав компании входят 20 торговых филиалов и 10 молочных комбинатов. Объем производства предприятий холдинга в 2004г. составил 612 тыс. 500 т молочных продуктов, годовой оборот составил более 10 млрд 400 млн руб. Планируется, что по итогам 2005г. объем производства составит 716 тыс. 400 т, годовой оборот должен превысить 15 млрд руб.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает