Санкт-Петербург и область, 28 фев 2006, 14:22

ДВМП в 2005г. перевезено 363 тыс. т генеральных и навалочных грузов (рост на 49%), в 2006г. планируется увеличить эти показатели.

Читать в полной версии

Флот ДВМП в 2006г. пополнят 7 новых судов - 3 контейнеровоза вместимостью 2 тыс. 741 ДФЭ каждый, строящихся на верфи Aker Ostsee города Висмар (Германия), и 4 контейнеровоза вместимостью 1060 ДФЭ, строящиеся на верфи Джинглинг (Китай). Всего, как сообщили в ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП), в портфеле подтвержденных заказов компании сегодня находятся 12 новых судов-контейнеровозов. Кроме того, в 2005г. ДВМП ввело в эксплуатацию 10,5 тыс. ДФЭ новых контейнеров различных типов, включая 500 ДФЭ рефрижераторных контейнеров. Приобретенные суда, контейнеры, а также произведенный ремонт флота позволят компании в 2006-2008гг. существенно расширить и улучшить линейный сервис, увеличить объемы грузоперевозок. При этом использование новых, более вместительных и быстроходных судов дает компании преимущество по сравнению с основными конкурентами. В 2005г. пароходство успешно осуществило летний завоз в районы с ограниченными сроками навигации. Было перевезено 363 тыс. тонн генеральных и навалочных грузов (рост на 49%), в том числе 250 тыс. т угля (рост на 60%). В 2006г. пароходство планирует увеличить эти показатели. В 2005г. на баланс ДВМП принято новое уникальное ледокольное судно снабженец - "Феско Сахалин", который начал работать по контракту с компанией "Экксон-Мобил" в рамках проекта "Сахалин-1". В 2005г. Дальневосточное морское пароходство выиграло тендер, объявленный Национальным научным фондом США (NSF), на ледокольную проводку транспортных судов с грузом топлива, снабжения и продовольствия для нужд станции Мак-Мерде на Антарктиде. В 2005г. начала работу дочерняя компания ДВМП "Русская тройка" - совместное предприятие с ОАО "РЖД", осуществляющая железнодорожные перевозки контейнеров. В 2005г. "Русская тройка" и перевезла по всем направлениям более 14 тыс. ДФЭ. В 2005г. компания получила в собственность 370 новых длиннобазных фитинговых платформ, а к середине 2006г. в собственности и эксплуатации компании будет более 1 тыс. таких платформ. Другая дочерняя компания ДВМП - "ДальРефТранс", продолжает успешно развивать морские и железнодорожные перевозки рефрижераторных контейнеров, на судах ДВМП и собственными железнодорожными сцепами на направлении Дальний Восток - Центр России, и в 2005г. объем перевозок ж/д и морским транспортом составил 14 тыс. 157 ДФЭ. В 2006г. "ДальРефТранс" планирует приобрести дополнительные ж/д платформы и увеличить перевозки на 15%. В 2005г. ДВМП активно развивало свои автотранспортные предприятия, обеспечивающие местную развозку контейнеров клиентам, для чего уже приобрело 15 собственных автотягачей и планирует в 2006г. удвоить этот показатель.      В 2005г. ОАО "ДВМП" завершило создание интегрированной системы управления (ИСУ), включающей в себя систему управления безопасностью, систему менеджмента качества, систему управления охраной труда и систему экологического менеджмента. Объединение четырех систем управления в единую (ИСУ) позволило организовать более эффективную и действенную систему контроля над всеми бизнес-процессами компании, обеспечило качество и стабильность предоставления услуг потребителям и создания безопасных и здоровых условий для работы персонала компании и персонала подрядчиков и поставщиков. По итогам внедрения ДВМП было сертифицировано Ассоциацией по сертификации "Русский Регистр" и Австралийским органом по сертификации SAI Global Limited на соответствие международным стандартам ISO 14001:2004 (системы экологического менеджмента), OHSAS 18001:1999 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем). Все перечисленные меры, считают в компании, должны обеспечить ДВМП в 2006г. существенное повышение эффективности основной деятельности.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса