Санкт-Петербург и область, 28 фев 2006, 16:39

Прибыль потребкооперации в Коми в 2005г. увеличилась в 11 раз по сравнению с 2002г. - до 22 млн руб.

Читать в полной версии

Прибыль потребительской кооперации в Коми по итогам 2005г. достигла 22 млн руб., что в 11 раз превысило показатель 2002г. Итоги деятельности потребкооперации обсуждались на собрании 28 февраля. По данным республиканского Союза потребительских обществ, совокупный объем хозяйственной деятельности в 2005г. составил 622 млн руб. Оборот розничной торговли и общественного питания возрос на 14,5%, закупок сельскохозяйственного сырья - почти на 7%, производства - на 6%. За счет этого создано 117 новых рабочих мест.

Объем услуг, оказанных селянам в прошлом году, составил 21 млн руб. На сегодня в этой системе действует 12 парикмахерских, 59 фотосалонов. Предприятия оказывают услуги по раскрою тканей, пошиву одежды, ремонту обуви, изготовлению изделий из металла. В то же время в выступлениях кооператоры отметили, что не достигли планов по открытию аптечных киосков, пунктов комплексного бытового обслуживания, ремонту сложной бытовой техники.

На 2006г. союз наметил принять активное участие в реализации национального проекта по развитию сельского хозяйства. В частности, планируется увеличить закуп сельскохозяйственной продукции от населения, активизировать улучшение материально-технической базы предприятий по заготовке и переработке продукции, повысить конкурентоспособность продукции кооператоров, расширить объем услуг и повысить качество обслуживания жителей.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик