Санкт-Петербург и область, 01 мар 2006, 16:27

Выручка "Росморпорта" в 2005г. составила, по предварительным данным, 7 млрд 971 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка ФГУП "Росморпорт" в 2005г. составила, по предварительным данным, 7 млрд 971 млн руб., сообщается в материалах Министерства транспорта РФ. В прошедшем году "Росморпорт" освоил капитальных вложений на сумму 5 млрд 532 млн 820 тыс. руб. Лимит бюджетных обязательств предприятия ФГУП "Росморпорт" на 2005г. составил 2 млрд 779 млн 700 тыс. руб. В том числе на строительство автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в г.Балтийск лимит составил 539 млн 700 тыс. руб., автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в г.Усть-Луга - 1 млрд 150 млн 000 тыс. руб., морского пассажирского терминала на Васильевском острове в г.Санкт-Петербург - 600 млн руб. и на строительство двух дизель-электрических ледоколов для Финского залива - 490 млн руб.

Напомним, что объем инвестиций "Росморпорта" в развитие инфраструктуры морских портов в 2006г. увеличится на 53,1% по сравнению с 2005г. и составит 9,8 млрд руб. Из данной суммы на реконструкцию, модернизацию и строительство портовой инфраструктуры планируется направить 6,6 млрд руб., на развитие флота - 2,9 млрд руб., в том числе на строительство новых ледоколов - 2 млрд руб. На капитальный ремонт объектов федеральной собственности в морских портах "Росморпорт" намерен направить свыше 1,6 млрд руб.

ФГУП "Росморпорт", созданное в 2002г., находится в ведении Министерства транспорта РФ и осуществляет свою деятельность за счет остающихся в его распоряжении доходов от использования закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения имущества, а также от портовых сборов. Создание "Росморпорта" призвано усилить систему государственного управления в морских портах РФ. Деятельность "Росморпорта" направлена на ускорение развития инфраструктуры морских портов для удовлетворения потребностей внешней торговли России. В задачи "Росморпорта" входят также содержание, эксплуатация и модернизация технических систем обеспечения безопасности мореплавания, эффективное использование не подлежащего приватизации федерального государственного имущества морских портов.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей