Санкт-Петербург и область, 02 мар 2006, 08:47

Совокупный объем продаж ЗАО "Чешский двор" за 2005г. составил около 300 млн руб.

Читать в полной версии

Совокупный объем продаж ЗАО "Чешский двор" (компании, специализирующейся на продаже товаров для ванной комнаты и мебели для кухни) за 2005г. составил приблизительно 300 млн руб. Как сообщила корреспонденту РБК директор по торговле компании "Чешский двор" Наталья Котова, прирост объема продаж компании составил около 22% по сравнению с 2004г. По ее словам, совокупный объем оптовых и розничных продаж ЗАО "Чешский двор" по кафельной плитке за прошедший год составил 41 млн руб., по сантехнике - 131 млн руб., инженерных систем - 38 млн руб.

Как рассказал управляющий розничной сетью компаний "Чешский двор" Теймур Бабаев, в данный момент сеть представлена 9 магазинами в различных районах Петербурга. Он подчеркнул, что . В 2004-2005гг. компанией уже реализованы 2 проекта по строительству магазинов, площадь которых превышает 1 тыс. кв. м. По словам Т.Бабаева, к началу 2006 г. совокупная площадь торговых площадей компании составила 5 тыс. кв. м.

Напомним, что ЗАО "Чешский двор" основано в 1996г. как оптовая фирма, представляющая чешскую сантехнику, с 1997г. в Петербурге действует розничная сеть магазинов компании. Среди поставщиков ЗАО "Чешский двор": Ravak, Vagnerplast, Rako, Sykora (Чехия). Кроме того, компания является крупным поставщиком труб, кафельной плитки для строительства и реконструкции зданий. В ЗАО "Чешский двор" работают около 150 сотрудников.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников