Санкт-Петербург и область, 03 мар 2006, 11:07

В Коми в 2005г. реализовано населению алкогольных напитков и пива на 7,5 млрд руб.

Читать в полной версии

В Республике Коми в 2005г. было реализовано населению алкогольных напитков и пива на 7,5 млрд руб., сообщает Комистат. Это примерно пятая часть розничной продажи продовольственных товаров. Последние пять лет наблюдается ежегодное снижение реализации водки и ликеро-водочных изделий и увеличение реализации пива. Объемы продажи пива за этот период выросли почти в 2 раза (с 3,7 млн дкл в 2000г. до 6,9 млн дкл в 2005г.), водки и ликеро-водочных изделий сократились на 11% (с 2,9 до 2,6 млн дкл).      Таким образом, в структуре реализованной алкогольной и слабоалкогольной продукции в 2005г. две трети объемов приходилось на долю пива, доля же водки и ликеро-водочных изделий составляла всего четверть против 40% в 2000г. Изменение культуры потребления алкогольных напитков сказалось на развитии их промышленного производства в республике. Рост ассортимента предлагаемых покупателям водки, ликеро-водочных изделий и пива, ввозимых в республику из других регионов, привел к снижению потребления продукции местных производителей, представленных 5 организациями. За период 2000-2004гг. ввоз водки и ликеро-водочных изделий в республику только крупными и средними предприятиями увеличился в 8 раз, пива - в 56 раз, а местное производство водки и ликеро-водочных изделий сократилось более чем в 2 раза, пива - в 3 раза. Соответственно, мощности предприятий по производству этих видов продукции используются менее чем на четверть.      По данным Роспотребнадзора по Республике Коми, качество реализуемой алкогольной продукции остается невысоким. В 2005г. среди подвергнутых проверке оказались некачественными и были изъяты из оборота 21% вин виноградных, 6% пива и около 2% водки и ликеро-водочных изделий. В 2005г. из-за проблем, связанных с потреблением алкоголя, умерло 651 человек, 73% из которых - мужчины. Смертность от отравления алкоголем составила 4% от общего количества умерших.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи