Санкт-Петербург и область, 03 мар 2006, 17:52

При Генеральном консульстве Республики Кипр аккредитовано 116 турфирм Санкт-Петербурга.

Читать в полной версии

На встрече вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева и генерального консула Республики Кипр в Санкт-Петербурге Деметриса Самуила сегодня было объявлено о введении нового, более упрощенного режима работы консульства Республики Кипр в Санкт-Петербурге в предстоящий высокий сезон 2006г. По словам генерального консула, очередей быть не должно, время ожидания для заявителей не превысит 15 мин. На сегодняшний день при Генеральном консульстве Республики Кипр аккредитовано 116 турфирм Санкт-Петербурга. Для них в ближайшие 3-4 месяца будет введена новая система регистрации, которая позволит более тесному и оптимальному взаимодействию между консульством и турфирмами города. Подробности процедуры кипрская сторона намерена представить в СЗРО Российского союза туриндустрии, а также всем заинтересованным организациям в ходе презентации, которая запланирована в конце марта.

Кроме того, Д.Самуил сообщил о том, что в марте-апреле 2006г. в Санкт-Петербурге откроется представительство Кипрской Организации по туризму. Стороны обсудили две важные темы взаимовыгодного сотрудничества: организация на Кипре приема детей из социально незащищенных категорий населения Санкт-Петербурга осенью 2006г. в рамках акции СЗРО РСТ "Весь мир - в подарок детям", участие в проекте СЗРО РСТ "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город" туроператоров из Кипра, сообщила пресс-служба СЗРО Российского союза туриндустрии.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах