Санкт-Петербург и область, 06 мар 2006, 09:08

Планируется, что время в пути поезда Калининград-Берлин с 1 апреля 2006г. станет на 2 часа короче.

Читать в полной версии

Участники международного совещания, прошедшего 2-3 марта 2006г. в Калининграде между представителями железных дорог России, Германии и Польши приняли решение в течение марта продолжить консультации по вопросам курсирования международного поезда N8/7 сообщением Калининград-Гдыня с беспересадочным вагоном Калининград-Берлин.

Существующие международные соглашения определяют порядок движения поезда и беспересадочных вагонов до 1 апреля 2006г. На совещании, в котором принял участие заместитель начальника департамента дальних пассажирских перевозок ОАО "Российская железная дорога" Юрий Худяков, достигнуто соглашение с представителями Deutsche Bahn AG (Германия) о сохранении и после 1 апреля ежедневного беспересадочного сообщения Калининград-Берлин. Продолжаются переговоры с руководством компании РКР (Польша), предложившим изменить маршрут Калининград-Гдыня на Калининград-Тчев. Если такое предложение будет принято российской стороной, из-за упрощения технологического процесса формирования составов время в пути беспересадочных вагонов Калининград-Берлин сократится с 16 до 14 часов. Предложения польской стороны сейчас анализируются с учетом распределения пассажиропотока на участке Тчев-Гдыня.

С начала курсирования поезда N8/7 сообщением Калининград-Гдыня с беспересадочным вагоном Калининград-Берлин с 14 декабря 2003г. им перевезено 54,5 тыс. пассажиров, в том числе 26,3 тыс. пассажиров воспользовались услугами международного поезда в 2005г. Поезд ежедневно отправляется из Калининграда через Мамоново, Бранево, Эльблонг и Тчев до Гдыни. Беспересадочные вагоны Калининград-Берлин из Эльблонга направляются через Франкфурт-на-Одере на Берлин. Путешествие из Калининграда в Берлин занимает 16 часов.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях