Санкт-Петербург и область, 06 мар 2006, 10:36

Оборот компании "Троя-Ультра" в 2005г. увеличился на 14% к уровню 2004г. - до 1,265 млрд руб.

Читать в полной версии

Оборот компании "Троя-Ультра" вырос в 2005г. к уровню 2004г. на 14% - до 1 млрд 265 млн руб. Как сообщили в дирекции по связям с общественностью компании "Троя-Ультра", по сравнению с 2004г. в 2005г. ООО "Троя-Ультра" увеличило валовую и чистую прибыль на 4% - с 74 млн 324 тыс. руб. до 76 млн 957 тыс. руб. и с 39 млн 77 тыс. руб. до 40 млн 630 тыс. руб. соответственно.      В феврале 2005г. ООО "Троя-Ультра" завершило комплексную модернизацию завода в Санкт-Петербурге, благодаря этому проектные мощности предприятии увеличились до 180 млн. л соковой продукции в год. В 2005г. крупнейшими партнерами по производству продукции "Троя-Ультра" являлись: ООО "Гутта" (Московская область), ООО "Фонте Аква" (Московская область) и "Аква-Стар" (Ленинградская область). На их производственных мощностях розлито более 2 млн 600 тыс. шт. упаковок ТМ "Долька", более 1 млн 600 тыс. шт. - ТМ "Нектаринка", более 4 млн шт. - ТМ "Соковичок" и 122 тыс. шт. - холодного чая "Чай-Town". По итогам 2005 г. компания занимает около 4% рынка российского рынка соков, в массовом сегменте - более 5,5%. В. Санкт-Петербурге доля компании увеличилась в 2005г. в 2,5 раза - более чем до 11%.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%