Санкт-Петербург и область, 06 мар 2006, 11:59

Heineken получила лицензию американской Anheuser-Busch на производство в РФ пива Bud.

Читать в полной версии

Группа компаний Heineken в России и американская Anheuser-Busch International подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию и маркетинговую поддержку в РФ основной торговой марки Anheuser-Busch - бренда Bud. Как говорится в сообщении Heineken, производство в РФ начнется в ближайшие месяцы на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге. С запуском бренда Bud портфель брендов компании в России увеличится до 37. Heineken также производит пиво под брендом Bud в Италии и осуществляет дистрибуцию бренда в Польше и на Канарских островах.

Anheuser-Busch занимает 49% американского рынка пива. Кроме США Anheuser-Busch владеет пивоваренными заводами в Великобритании и Китае, является собственником 50% акций в Grupo Modelo, крупнейшей пивоваренной компании Мексики, имеет акции в Tsingtao, лидере китайского рынка пива, а также в аргентинской Compania Cervecerias Unidas Argentina.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях РФ. В 2002г. концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ - ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003г. - ООО "Пивоварня Хейнекен") вместе с известными брендами "Бочкарев", "Охота" и Lowenbrau. Производство пива под брендом Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005г. "Пивоварня Хейнекен" производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. С 2004г. по 2005г. в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" (Нижний Новгород), "Шихан" (Стерлитамак, Башкирия), "Сибирская пивоварня Хейнекен" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург), "Комбинат имени Степана Разина" (Санкт-Петербург), "Байкальская пивоваренная компания" (Иркутск) и "Пивоварни Ивана Таранова" (заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске). В октябре 2005г. ГК Heineken в России передала SUN Interbrew права на производство и дистрибуцию бренда Lowenbrau на территории РФ, и с 1 марта 2006г. производство и дистрибуция пива Lowenbrau на территории России полностью перейдет к компании SUN Interbrew. В феврале 2005г. компания запустила в реализацию в РФ лицензионную марку пива Zlaty Bazant ("Золотой фазан").

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist