Санкт-Петербург и область, 06 мар 2006, 16:58

Оборот ЗАО "MeatLand Logistics&Distribution" в 2005г. составил 75 тыс. тонн, или 200 млн долл.

Читать в полной версии

Оборот ЗАО "MeatLand Logistics&Distribution" в 2005г. составил 75 тыс. тонн, что в денежном выражении составляет 200 млн долл. Таким образом, рост оборота по сравнению с 2004г. составил 25%, сообщили РБК в компании. В 2005г. компания заняла 22% мясного рынка северо-западного региона (в 2004г. - 18%). По Санкт-Петербургу эта цифра составляет от 20 до 30%, а по некоторым товарным группам MeatLand занимает более 50% рынка. Закупки компания осуществляет в регионах России (Белгородская область, Калмыкия, Удмуртия), в странах СНГ (Беларусь, Украина) и в зарубежных странах (Германия, Дания, Швеция, Бразилия, Аргентина, Уругвай, Франция, Литва, Австралия, Новая Зеландия и др.). В 2005г. MeatLand открыла собственный филиал в Москве, расширив, таким образом географию деятельности.      В компании отметили, что по итогам прошедшего года подтверждается стратегическое смещение развития продаж в сторону розничного рынка. Так, по итогам 2005г. розничные продажи оставили 56%, оптовые - 44%. В ближайших время планируется довести розничные продажи до 60%, оптовые - до 40%. В частности, рост в 4% розничного рынка достигнут за последние 2 месяца - это прибавка к рознице порядка 600 тонн в месяц. MeatLand намерена провести пересмотр оптовой клиентской базы и выйти на долгосрочные контракты с мясоперерабатывающими предприятиями. За счет высвободившихся ресурсов будет развиваться розница, и именно на розничный формат товара будет делаться акцент.      Как сообщили РБК, сектор HoReCa (предприятия общественного питания) требует отдельного подхода в формировании ассортиментной политики компании. Стратегическая ставка делается на качество товара и сервиса. В дальнейшем компания намерена расширять матрицу товара и за счет эксклюзивных предложений.      Активными темпами в 2005г. развивалась логистическая составляющая деятельности MeatLand L&D. Так, был открыт собственный специализированный распределительный центр компании. Инвестиции в его создание составили 12 млн долл. Емкость рефрижератора 9 тыс. тонн, грузооборот в сутки - 2 тыс. 400 тонн, суточная норма обработки - 2 тыс. заказов. На сегодняшний день парк автомобилей MeatLand включает около 180 оснащенных рефрижераторным оборудованием автомашин. В 2006г. планируется увеличить парк до 260 автомобилей. Это первый масштабный проект создания профессиональной дистрибьюторско-логистической фирмы на мясном рынке Северо-Запада и России в целом. У MeatLand Logistics&Distribution есть планы по привлечению финансовых средств в компанию. Речь идет как об оборотных средствах, так и о средствах, которые будут направляться на финансирование инвестиционных проектов. По этому вопросу компания ведет переговоры с рядом финансовых организаций.       MeatLand logistics&distribution - специализированная мясная логистическо-дистрибьюторская компания, лидер на территории северо-западного региона РФ. Компания осуществляет импорт, внутренние закупки и дистрибьюцию мяса, поставки мяса оптом, а также оказывает комплексные логистические услуги по всей России. Компания вышла на рынок в 1996г. Начав бизнес с импорта небольших партий мяса, за короткий срок компания успела существенно увеличить объемы операций и замкнуть полный цикл коммерческих услуг от импорта до поставок конечным потребителям.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе