Санкт-Петербург и область, 06 мар 2006, 18:54

S&P присвоило предварительный рейтинг первому в РФ выпуску публичных секьюритизированных облигаций на 300 млн евро.

Читать в полной версии

Международное рейтинговое агенство Standard & Poor's объявило о присвоении предварительных кредитных рейтингов первому в России выпуску секьюритизированных облигаций, обеспеченных потребительскими кредитами, объемом 300 млн евро, предназначенных для размещения на публичном рынке. Оригинатором выпуска выступит ЗАО "Банк Русский Стандарт" (БРС; В+/стабильный/В).

Обеспеченные активами облигации с плавающей купонной ставкой будут выпущены специальным юридическим лицом - Russian Consumer Finance No.1 S.A, зарегистрированным в Люксембурге.

Обеспечение облигаций в виде потребительских кредитов, выдаваемых в местах приобретения товаров и услуг, предоставит БРС.

После суверенного дефолта, имевшего место в 1998г., российская экономика окрепла. Налицо признаки повышения потребительского доверия и роста спроса на потребительские товары и услуги, которые привели к быстрому росту рынка потребительского кредитования.

Потенциал российского рынка потребительского кредитования еще мало использован; согласно данным Центрального банка России, в конце 2005г. задолженность по потребительским кредитам составляла всего 3,7% ВВП (против 19,0% в Польше и 49,0% в среднем по странам ЕС).

Спрос высок, хотя подвержен сезонным колебаниям. Объем розничных продаж БРС вырос в период с конца 2004г. по конец 2005г. на 161%. Для рынка потребительского кредитования характерно появление на нем новых участников - региональных и небольших банков.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков