Санкт-Петербург и область, 07 мар 2006, 14:55

В Петербурге размещение рекламы в метро будет осуществляться по единым стандартам.

Читать в полной версии

ГУП "Городской центр размещения рекламы" вносит последние изменения в положение о порядке проведения аттестации рекламоносителей. Как сообщили в ГУП "Городской центр размещения рекламы", в конце недели проект этого документа будет направлен в комитет по печати и взаимодействию со СМИ. После его подписания размещение наружной рекламы и рекламы в метрополитене будет осуществляться по единым стандартам. Новое положение устанавливает общие правила проведения аттестации объектов рекламы и информации в Санкт-Петербурге. В частности, размещение рекламного оборудования на территориях, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в ведении ГУП "Петербургский метрополитен", должно осуществляться лишь на основании договоров, заключенных ГЦРР от имени и по поручению метрополитена. Кроме того, каждый рекламоноситель, размещенный во внутренних помещениях "подземки", должен быть установлен на основании планировочного задания Метрополитена и паспорта, выдаваемого комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей.      Напомним, что 1 августа 2005г. вышло Постановление правительства СПб N 1133 "О мерах по упорядочению размещения рекламы в Санкт-Петербурге". Данным постановлением ГУП ГЦРР получил право от имени ГУП "Петербургский метрополитен" заключать договора на предоставление в пользование третьим лицам мест для распространения рекламы. При этом метрополитен по-прежнему контролирует обслуживание рекламоносителей и рекламных мест. В соответствии с вышеуказанным постановлением, 12 августа 2005г. вступил в силу договор поручения, заключенный между ГУП "Петербургский метрополитен>" и ГУП "Городской центр размещения рекламы". В декабре 2005г. были разработаны новые тарифные расценки на 2006г. (в среднем они выросли на 20-23% по сравнению с 2005г.) и Правила размещения и эксплуатации рекламоносителей на территории ГУП "Петербургский метрополитен".       По данным ГЦРР, в метрополитене размещено около 2 тыс. 800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайтбоксов на балюстрадах, 500 лайтбоксов в вестибюлях, 350 щитов "сити-формата", 260 путевых щитов, а также 119 наружных рекламоносителей. В каждом вагоне размещается в среднем 75-90 рекламоносителей (в том числе и с социальной информацией), всего вагонов - 1 тыс. 430 штук. В 2005г. от предоставления права пользования местами для распространения рекламы в метро было собрано чуть больше 193 млн руб. (в IV квартале 2005г. поступления составили 53 млн 500 тыс. руб.). В 2006г. ГЦРР планирует собрать 236 млн руб. от данного вида деятельности. По данным Эспар-аналитик, оборот рынка рекламы в петербургском метрополитене в 2005г. составил 15 млн долл., что на 25% выше аналогичного показателя за 2004г.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%