Санкт-Петербург и область, 09 мар 2006, 09:49

Минрегионразвития РФ одобрило концепцию стратегии социально-экономического развития Вологодской обл. на долгосрочную перспективу.

Читать в полной версии

Концепция стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочную перспективу одобрена специальной комиссией Министерства регионального развития РФ, сообщает пресс-служба администрации Вологодской области. Эксперты дали положительное заключение. Представители Минрегионразвития РФ считают, что концепция заслуживает особого внимания. Из 33 регионов России, представлявших свои стратегии, вологодскую признали лучшей.      Напомним, что 7 марта этот документ в Москве защищала рабочая группа правительства Вологодской области во главе с начальником департамента экономики области, заместителем губернатора Леонидом Иогманом. Этот документ должен был пройти согласование в специальной комиссии Министерства регионального развития РФ. Стратегия развития области на период до 2010г. была разработана еще в 2003г. Однако согласно новым требованиям Министерства регионального развития она была пересмотрена и доработана с учетом более дальних горизонтов планирования.      Основной целью стратегии является повышение качества жизни населения области на основе стабильного и постоянного роста экономики. Она предусматривает диверсификацию экономики области, стимулирование развития малого и среднего бизнеса, активизацию ресурсов, имеющихся в каждом районе Вологодчины.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
«Прочитал, но ничего не понял». Как перестать читать бизнес-книги впустую
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе