Санкт-Петербург и область, 13 мар 2006, 11:05

Компания "Лавента" открыла в Петербурге второй магазин розничной сети "СантаХаус", стоимость проекта около 5 млн долл.

Читать в полной версии

Компания "Лавента" 4 марта 2006г. открыла в Петербурге второй магазин товаров для дома розничной сети "СантаХаус". Об этом сообщил журналистам генеральный директор ООО "Лавента" Тигран Гукасян. По его словам, инвестиции в открытие магазина составили около 5 млн долл. Площадь магазина, расположенного в ТРК "Гранд Каньон", составляет 4 тыс. 200 кв. м. Планируется, что в месяц магазин будет посещать до 45-50 тыс. покупателей, а средний чек одной покупки составит 600-900 руб., что предполагает доход примерно в 200 долл. с 1 кв. м площади. По прогнозам, объем продаж второго магазина розничной сети "СантаХаус" за первый год работы должен составить 12-15 млн долл.      Как рассказал Т.Гукасян, компания "Лавента" планирует в 2006г. открыть в Петербурге еще три магазина розничной сети "СантаХаус". К 2010г. ООО "Лавента" намерена довести число магазинов "СантаХаус" в Петербурге до 10, к 2011г. - открыть 62 гипермаркета товаров для дома по всей России.      Напомним, что компания "Лавента" входит в холдинг "Лаверна". Первый магазин товаров для быта "СантаХаус" был открыт 2 декабря 2005г. в Петербурге в торговом комплексе "Масштаб". В магазинах "СантаХаус" представлены товары для дома из России, Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Ассортимент магазина составляет более 20 тыс. товаров, которые разделены на четыре основные сегмента: "все для дома", "все для ванны", "все для спальни" и "все для кухни".

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%