Санкт-Петербург и область, 13 мар 2006, 17:05

В Петербурге 15-17 марта пройдет форум "Северо-Запад. Новые инвестиционные возможности".

Читать в полной версии

В Петербурге 15-17 марта аппарат полпреда президента РФ в СЗФО проведет форум "Северо-Запад. Новые инвестиционные возможности". Как сообщает пресс-служба полпредства, к участию в форуме приглашены представители органов государственной власти, ведущие российские и иностранные инвестиционные банки и фонды, консультационные компании, авторитетные организации и предприятия, содействующие реализации инвестиционного потенциала Северо-Запада России, а также заявители отдельных инвестиционных проектов. Особое внимание будет уделено крупным инфраструктурным и межрегиональным проектам. Специальными гостями форума станут представители из Финляндии и Австрии. В рамках мероприятия будет организована презентация Республики Карелия и сопровождающая выставка.

Планируется, что основными докладчиками на форуме станут полпред президента РФ в СЗФО И.Клебанов, заместитель министра экономического развития и торговли РФ К.Андросов, губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко, глава администрации Архангельской области Н.Киселев, заместитель генерального директора Европейского инвестиционного банка А.Верикиос, заместитель директора директората финансов, налогов и предпринимательства ОЭСР Р.Гайгер, управляющий партнер юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" А.Гольцблат, президент Ассоциации банков Северо-Запада В.Джикович, директор Российско-Британской торговой палаты по России Н.Купер и др.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах