Санкт-Петербург и область, 14 мар 2006, 12:54

Росавтодор в 2006г. планирует переход к трехлетнему бюджетному планированию.

Читать в полной версии

Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) в 2006г. планирует переход к трехлетнему бюджетному планированию. Об этом сообщается в материалах Росавтодора, представленных на Всероссийской научно-практической конференции "Федеральное дорожное агентство: итоги 2005г., задачи и перспективы 2006-2008гг.".

Соответствующие предложения по формированию расходов инвестиционного характера на период 2007-2009гг. подготовлены и направлены в Минтранс РФ.

Согласно документу, объемы финансирования работ, связанных с эксплуатацией федеральных дорог их ремонтом и содержанием, на 2007г. запланированы в сумме 45,92 млрд руб., в 2008г. - 48,67 млрд руб., в 2009г. - 51,35 млрд руб. Общий объем выделяемых средств - 145,94 млрд руб.

Уровень финансирования программы строительства и реконструкции федеральных автодорог в период с 2007 по 2009г. прогнозируется в 2007г. в сумме 58,87 млрд руб., в 2008г. - 59,42 млрд руб., в 2009г. - 62,45 млрд руб. Общий объем средств, планируемых на строительство и реконструкцию дорог, составит 180,74 млрд руб.

Приоритетные объекты бюджетного финансирования на 2007-2009гг. - строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, автодороги "Амур" от Читы до Хабаровска, строительство автодороги вокруг г.Сочи, автодороги "Колыма" в Якутии, реконструкция участка автодороги М-4 "Дон", подмосковного участка дороги М-8 "Холмогоры" и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал".

Напомним, что в 2005г. объем финансирования Росавтодора составил 120,35 млрд руб., включая средства на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в сумме 47,57 млрд руб. В бюджете РФ на 2006г. объем средств, выделяемых Росавтодору, предусмотрен в сумме 120 млрд руб.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций