Санкт-Петербург и область, 14 мар 2006, 13:36

Дополнение: Минтранс РФ направил в правительство проект федерального закона о платных автодорогах.

Читать в полной версии

Министерство транспорта РФ направило в правительство проект федерального закона о платных автодорогах. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве статс-секретарь, заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов. По его словам, этот законопроект устанавливает разграничения предметов ведения РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления при строительстве, реконструкции и эксплуатации платных дорог. Также законопроект устанавливает требования к альтернативному бесплатному проезду.

В Минтрансе считают, что для развития дорожного строительства в России требуется внедрение государственно-частного партнерства в этой сфере. Также актуален вопрос о привлечении частных инвестиций в дорожное строительство, поскольку на долю федерального бюджета в этой сфере приходится немногим более 1% средств. Крайне важен для частных инвесторов в сфере дорожного строительства вопрос о возможности выкупа земли, который до сих пор не решен.

Напомним, что в феврале с.г. Минтранс сформировал перечень инвестиционных проектов в дорожном строительстве, их насчитывается более 50 в разной стадии готовности. Первоочередные проекты - это строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург с продолжением до Хельсинки, западной скоростной автомагистрали, кольцевой автодороги в Московской области и ряд других. Первые два проекта должны стартовать уже в текущем году.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах