Санкт-Петербург и область, 16 мар 2006, 10:36

"Карельский окатыш" в январе-феврале 2006г. увеличил производство окатышей на 10% - до 1,4 тыс. т.

Читать в полной версии

ОАО "Карельский окатыш" в январе-феврале 2006г. увеличило производство окатышей по сравнению с аналогичным периодом 2005г. на 10% - до 1 тыс. 458 т, сообщает пресс-служба комбината. За указанный период отгрузка окатышей увеличилась на 17% - до 1 тыс. 467 т, производство железорудного концентрата увеличилось на 13% - до 1 тыс. 558 т, добыча руды увеличилась на 0,1% и составила 3 тыс. 906 т, коэффициент вскрыши составил 1,12 куб. м вскрышной породы на тонну руды, что на 95% больше, чем в январе-феврале 2005г. Объем бурения взрывных скважин составил 5 тыс. 969 т, что на 0,9% показателя прошлого года.

В феврале 2006г. добыча руды составила 2 тыс. 065 т, производство железорудного концентрата составило 769 т, производство окатышей составило 699 т. Коэффициент вскрыши составил 0,99 куб. м вскрышной породы на тонну руды. Отгрузка окатышей составила 673 т.

ОАО "Карельский окатыш" - предприятие сырьевого дивизиона группы предприятий "Северсталь-групп". Горные работы ОАО "Карельский окатыш" ведутся на базе Костомукшского железорудного месторождения, которое включает железистые кварциты, кристаллические сланцы различного состава и геллефлинты. На долю предприятия приходится пятая часть всех производимых в России окатышей и около 30% от общего объема экспорта российских окатышей в страны дальнего зарубежья. Основной потребитель окатышей на внутреннем рынке - ОАО "Северсталь". Продукция компании поставляется в Финляндию, Германию, страны Восточной Европы.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла