Компания "Атлант-М Балтика" в 2005г. продала в Петербурге 2,6 тыс. новых автомобилей Opel, Saab, Chevrolet, Hummer.
Компания "Атлант-М Балтика" в 2005г. продала в Петербурге 2,6 тыс. новых автомобилей Opel, Saab, Chevrolet, Hummer. Специалисты компании отмечают, что одной из основных тенденций минувшего года в Санкт-Петербурге стало перераспределение ведущих позиций между лидером прошлого сезона - автомобилями Chevrolet Niva и, вышедшими на российский рынок в конце 2004г., моделями корейского производства Chevrolet DAT (Aveo, Lacetti, Evanda, Spark, Lanos, Rezzo). Как сообщила корреспонденту РБК бренд-менеджер холдинга "Атлант-М" в России Елизавета Капралова, спрос на Chevrolet Niva снизился в 2005г. почти втрое. Если в 2004г. "Атлант-М Балтика" поставила 1 тыс. 720 российско-американских внедорожников, то в 2005г. - порядка 700. При этом продажи новых Chevrolet составили около 1 тыс. машин. По словам Е.Капраловой, падение потребительского интереса к Chevrolet Niva - это, в первую очередь, реакция на появление новинок Chevrolet. Его основными конкурентными преимуществами являются цены от 8 тыс. долл. и широкий модельный ряд.
По данным представителя "Атлант-М Балтика", в 2005г. увеличились продажи североамериканских внедорожников премиум-класса Chevrolet Tahoe и TrailBlazer. Если в 2004г. компанией было поставлено 170 машин, то в 2005г. - 195. В 2006г. "Атлант-М Балтика" планирует в 2,5 раза увеличить объемы поставок на рынок Петербурга автомобили Chevrolet DAT. Продолжение повышения интереса к этим автомобилям связывается с ожиданием обновленных версий Chevrolet Aveo и представительского Chevrolet Evanda. Кроме того, в два раза вырастут продажи внедорожников Hummer, что связано с выводом на рынок новой модели - Hummer Н3. Увеличатся поставки Saab 9-5 после фейслифтинга и Saab 9-3 SH. По прогнозам продажи Opel останутся на уровне прошлого года. Общий объем продаж холдинга "Атлант-М" на территории России, Украины и Республики Беларусь составил 16 тыс. 278 автомобилей (не включая продажи грузовой техники). Оборот холдинга, в том числе поставки автомобилей и запасных частей, услуги сервисных станции - более 420 млн долл. Около трети продаж новых автомобилей иностранного производства приходится на РФ.