Санкт-Петербург и область, 17 мар 2006, 12:16

Чистая прибыль Архангельского ЦБК в 2005г. снизилась по РСБУ на 36% - до 298 млн руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль Архангельского ЦБК в 2005г. снизилась по РСБУ по сравнению с 2004г. на 36% - до 298 млн руб. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве директор по экономике и финансам АЦБК Дмитрий Зылев.

Выручка предприятия составила 9 млрд 851,9 млн руб., что на 17% выше показателя 2004г., при этом 68,9% выручки пришлось на продажи на внутреннем рынке и 31,1% - на экспортную выручку. Показатель EBITDA в 2005г. достиг уровня 1 млрд 539,2 млн руб., увеличившись на 16% относительно 2004г.

По словам Д.Зылева, снижение прибыли произошло из-за вложений в развитие производства и создание резервов под условные обязательства предприятия. В 2005г. общая сумма инвестиций компании составила 1 млрд 562,3 млн руб. (55,2 млн долл.), при этом две трети от общей суммы составили инвестиции в основные фонды, а одна треть - затраты, связанные с приобретением контрольного пакета акций ОАО "Архбум". Сумма сформированного резерва под условные обязательства составила 117 млн руб.

Напомним, что Архангельский ЦБК - один из крупнейших в России производителей картона, упаковки и товарной целлюлозы. В 2004г. он произвел 788 тыс. 220 т целлюлозы, 82 тыс. 79 т бумаги, 437 тыс. 747 т тарного картона. Уставный капитал АЦБК состоит из 780 тыс. 225 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Основным акционером предприятия является австрийская Pulp Mill Holding GmbH (более 65%), компания "Базовый элемент" владеет 33,6% акций (20% из которых принадлежит "Континенталь Менеджменту" и 16,6% - аффилированным с ней компаниям). Эксклюзивным трейдером продукции АЦБК является ОАО "Архбум".

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват