Санкт-Петербург и область, 17 мар 2006, 18:03

АЦБК по итогам 2006г. планирует увеличить чистую прибыль в 1,6 раза - до 482 млн руб., выручку - на 6% - до 10,4 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Архангельский ЦБК" по итогам 2006г. планирует увеличить чистую прибыль в 1,6 раза - до 482 млн руб. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве директор по экономике и финансам АЦБК Дмитрий Зылев. Чистая прибыль компании в 2005г. составила 298 млн руб., что на 36% ниже показателя 2004г.

Выручка АЦБК, про прогнозам, вырастет на 6% - до 10 млрд 448 млн руб. По словам Д.Зылева, увеличение выручки ожидается за счет гибкой ценовой политики предприятия и изменении географии отгрузок. Так, АЦБК намерен увеличить продажи на внутреннем рынке, но полностью не отказывается от экспортных поставок, отметил он. Показатель EBITDA в 2006г., как ожидается, составит 1 млрд 753 млн руб. (1 млрд 539 млн руб. в 2005г.).

Архангельский ЦБК - один из крупнейших в России производителей картона, упаковки и товарной целлюлозы. Доля компании по тарному картону составляет около 30% от общего объема этого рынка РФ (в сегменте крафт-лайнера - до 50%), по целлюлозе - 17% (в сегменте лиственной беленой целлюлозы - до 40%). В 2005г. АЦБК произвел 826,575 тыс. целлюлозы по варке.

Уставный капитал АЦБК состоит из 780 тыс. 225 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Основным акционером предприятия является австрийская Pulp Mill Holding GmbH (более 65%), компания "Базовый элемент" владеет 33,6% акций (20% из которых принадлежит "Континенталь Менеджменту" и 16,6% - аффилированным с ним компаниям). Чистая прибыль АЦБК по РСБУ в 2005г. снизилась по сравнению с 2004г. на 36% - до 298 млн руб. Выручка предприятия составила 9 млрд 851,9 млн руб., что на 17% выше показателя 2004г.

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать