Санкт-Петербург и область, 20 мар 2006, 15:19

С Московского вокзала ОЖД в 2005г. было отправлено 12,5 млн пассажиров.

Читать в полной версии

С Московского вокзала Октябрьской железной дороги (филиала ОАО "РЖД") в 2005г. отправилось более 12 млн 500 тыс. пассажиров, из них 5 млн 500 тыс. пассажиров - в дальнем сообщении и более 7 млн пассажиров - в пригородном. Как сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД, в настоящее время на Московском вокзале Санкт-Петербурга работа по внедрению новых услуг для пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. На сегодняшний день на территории вокзала расположены 9 жидкокристаллических справочных мониторов, 4 радиоточки, 2 справочных окна, громкоговорящая связь, все это дает возможность посетителям вокзала получить исчерпывающую информацию о расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии билетов. На вокзале имеется 12 пригородных касс, на пятой платформе расположен билетно-кассовый центр, в котором действует 25 касс по предварительной продаже билетов, также имеется 15 касс во втором билетно-кассовом зале, где оформляются билеты за сутки до отправления поезда, там же производится оформление воинских перевозок. В конце 2005г. были отремонтированы и вновь восстановлены комнаты отдыха для транзитных пассажиров. Эти помещения представляют собой номера гостиничного типа на 3-4 человек, а также 2 люкса с душем, туалетом, телевизором, где пассажиры могут остановиться на желаемый срок.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях