Санкт-Петербург и область, 20 мар 2006, 14:30

Объем перевозок "Русской тройки" превысил 20 тыс. ДФЭ.

Читать в полной версии

По состоянию на 20 марта 2006г. объем перевозок ЗАО "Русская тройка" составил 20 тыс. 56 ДФЭ. Таким образом, план перевозок по году операционной деятельности выполнен компанией с опережением на 8 дней. В общем объеме перевозок 7 тыс. 627 ДФЭ приходится на импортные грузы, 1 тыс. 17 ДФЭ - на экспортные грузы, 11 тыс. 412 ДФЭ на внутренние перевозки, сообщили в пресс-службе компании.      По базовому маршруту "Находка - Таганрог" перевезено 4 тыс. 731 ДФЭ. 17 марта в направлении Таганрога был отправлен 34-й контейнерный поезд с грузом комплектующих для производства автомобилей "Хендэ". На данном маршруте действует расписание регулярного движения, периодичность отправки 1 раз в пять дней. По маршруту курсирует 7 контейнерных поездов, в составе каждого 38 платформ, одновременно перевозится 152 ДФЭ.      Компания планирует расширить опыт маршрутных отправок контейнерных поездов. В ближайшее время будет сформировано расписание движения поездов для маршрута Находка (Восточный) - Москва. Кроме того, рассматривается возможность организации регулярного движения на Санкт-Петербург и Калининград. В рамках реализации программы формирования парка собственного подвижного состава ЗАО "Русская тройка" планирует приобрести 1 тыс. 235 фитинговых платформ к концу 2006г. На текущий момент в парке компании 485 80-футовых фитинговых платформ.      ЗАО "Русская тройка" создано на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" - для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Уставный капитал компании составляет 16 млн долл. Операционную деятельность компания начала 28 марта 2005г. По состоянию на 20 марта 2006г. объем перевозок составил 20 тыс. 56 ДФЭ. Парк подвижного состава - 485 длиннобазных фитинговых платформ.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist