Санкт-Петербург и область, 22 мар 2006, 10:33

В Ленобласти введен в экплутацию первый в России чокерный скиддер John Deere 640G-III.

Читать в полной версии

В Россию поставлен первый чокерный скиддер (трелевочный трактор) - модели John Deere 640G-III. Запуск в работу состоялся в Ленинградской области. Специалисты компании-производителя прогнозируют подъем спроса на данную продукцию, несмотря на то, что уровень механизации в российских леспромхозах до сих пор остается низким. В настоящее время в российских лесах работает уже более 1 тыс. машин John Deere. Среди них - бесчокерные скиддеры 648G-III и 748G-III. Чокерный трелевочный трактор в России появился впервые. Как заявляет руководство John Deere, в 2006г. компания планирует продать несколько десятков машин 640G-III, в основном в Восточную часть России. Повышенный спрос на чокерные скиддеры предполагается в Архангельской, Вологодской, Пермской, Томской областях - то есть преимущественно в тех регионах, где наиболее распространена хлыстовая технология лесозаготовки.      Компания John Deere -производитель сельскохозяйственного и лесозаготовительного оборудования, крупный производитель дорожно-строительного оборудования, а также ведущий поставщик оборудования для содержания газонов, почвы и садовых участков. Компания была основана в 1837г. В настоящее время John Deere работает в 160 странах мира при численности персонала более 46 тыс. человек. В России представительства компании John Deere Forestry Oy расположены в Санкт-Петербурге и Хабаровске.

Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным