Санкт-Петербург и область, 22 мар 2006, 16:42

"Нижегородский теплоход" заложил второй корпус для нидерландского заказчика.

Читать в полной версии

На заводе "Нижегородский теплоход" (Бор, Нижегородская область), входящем в группу МНП, состоялась закладка второго корпуса сухогруза проекта 164 РТ для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Контракт на три корпуса был заключен в июле текущего года. Все три корпуса будут построены до конца 2006г. Как сообщили РБК в отделе информации группы МНП, сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Максимальная длина судна - 110 м, ширина - 11,45/11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.      По словам директора по судостроению группы МНП Михаила Айвазова: "Технологические возможности компании позволяют выполнять судостроительные работы любой сложности и выпускать продукцию, полностью соответствующую мировым стандартам. В настоящее время мы ведем строительство по заказу голландской компании одновременно на трех наших заводах - "Нижегородском теплоходе" и астраханских "Лотосе" и Заводе им.III Интернационала. Заказ на все корпуса будет выполнен до конца текущего года, в частности, второй корпус должен быть сдан к середине октября. Затем все корпуса отправятся на достройку в Роттердам. Нам, безусловно, было бы интереснее строить полнокомплектные суда, чтобы обеспечить высокооплачиваемой работой наших рабочих, но сотрудничество с Rensen развивается достаточно конструктивно".      ОАО "Завод Нижегородский nеплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist