Санкт-Петербург и область, 23 мар 2006, 13:55

ПТК заключила с банком "Россия" сделку по поставке партии автобусов стоимостью 17 млн долл.

Читать в полной версии

Петербургская транспортная компания и стопроцентная "дочка" акционерного банка "Россия" лизинговая компания "ЗЕСТ" заключили крупнейшую сделку по поставке партии автобусов. Поручителем сделки выступила Петербургская топливная компания. Как сообщили в пресс-службе ПТК, в настоящее время сумма сделки составляет около 17 млн долл. Петербургская транспортная компания уже получила 128 автобусов большой вместимости разных марок: "Волжанин", ЛиАЗ, Yutong. Всего в ближайшее время парк Петербургской транспортной компании достигнет 800 единиц. Большинство автобусов, полученных Петербургской транспортной компанией уже вышли на линии, до 1 апреля выйдет на линии и остальная техника. Все автобусы приходят напрямую с заводов-изготовителей и соответствуют экологическим нормам Евро-3.      Напомним, что Петербургская транспортная компания создана в мае 2005г. По итогам конкурса пассажирских перевозок вошла в тройку лидеров из некоммерческих перевозчиков, выиграв все восемь лотов на которые претендовала. Общее количество подвижного состава планируется довести до 800 автобусов.      ЗАО "ЗЕСТ" учреждено ОАО "АБ "Россия" в 1996г. Основное направление деятельности - предоставление услуг по финансовой аренде (лизингу) основных средств. Компания является членом Северо-Западной Лизинговой ассоциации, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. Регион деятельности - Северо-Запад РФ, Москва.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов