Санкт-Петербург и область, 24 мар 2006, 13:14

КС малого и среднего бизнеса, обращаясь к губернатору, называет взрывоопасной ситуацию после проведения конкурса по перевозкам пассажиров.

Читать в полной версии

Координационный совет малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга обратился с открытым письмом к губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. В обращении, в частности, говорится о том, что после проведения конкурса по перевозкам пассажиров в городе сложилась взрывоопасная ситуация. Кризис возник из-за двух причин: несоответствия регионального (городского) законодательства законам РФ; смешения понятий "социальный" и "коммерческий" маршруты. Сейчас "победители" конкурса на социальные маршруты не спешат выйти на социальные линии. Наоборот, они захватывают коммерческие маршруты, самостоятельно разработанные и обустроенные другими перевозчиками. Под шумок грабятся и уничтожаются автобусные парки (СПб ГУП "Пассажиравтотранс), организованные в течение десятилетий. Таково наше видение проблемы.      В результате конкурса начались криминальные разборки на маршрутах между водителями, раздаются угрозы в адрес водителей, перевозчиков и членов их семей, устраиваются гонки на дорогах, происходит нарушение режима труда и отдыха водителей, привлекаются незаконные мигранты и иностранная рабочая сила без соответствующей подготовки. В то же время информационная блокада не позволяет жителям и властям увидеть реальную картину происходящего. Ассоциация независимых перевозчиков Петербурга, входящая в состав Координационного совета малого и среднего бизнеса города, не ставит своей целью усугубление кризиса. Ее задача: сохранить рабочие места и свои предприятия, остановить беззаконие, противостоять монополизации данной сферы, конструктивно сотрудничать с властями.      Для разрешения кризиса мы предлагаем исполнительной власти Санкт-Петербурга провести содержательный диалог со всеми перевозчиками для выработки взаимоприемлемого решения. Формой диалоговой площадки может быть "круглый стол". Мы готовы и на прямой диалог с властью и гражданами в телеэфире. В связи с нарастанием кризисных явлений мы просим вас провести этот диалог в течение двух недель. До этого мы предлагаем ввести мораторий на заключение договоров по коммерческим перевозкам, говорится в обращении.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway