Санкт-Петербург и область, 24 мар 2006, 13:45

ОАО "Компания Усть-Луга" приняло решение о размещении эмиссии ценных бумаг объемом 600 млн руб.

Читать в полной версии

Совет директоров открытого акционерного общества "Компания Усть-Луга" принял решение о размещении эмиссии ценных бумаг путем открытой подписки - неконвертируемых процентных документарных облигаций ОАО "Компания Усть-Луга" на предъявителя серии 01 с обязательным централизованным хранением со сроком погашения в 1092-й день с даты начала размещения, сообщили РБК в компании.

Утверждены следующие условия размещения облигаций: количество облигаций - 600 тыс.; номинальная стоимость одной облигации - 1 тыс. руб.; номинальная стоимость выпуска - 600 млн руб. В целях обеспечения исполнения обязательств эмитента по облигациям предполагается получение государственной гарантии Ленинградской области. Купонный период составляет 91 день. Ставка первого купона определяется эмитентом на аукционе в первый день размещения на ММВБ. Ставки остальных купонов равны первой. Дата размещения облигаций не определена. Дата погашения облигаций - 1092-й день с даты начала размещения облигаций выпуска. Депозитарием выпуска является некоммерческое партнерство "Национальный депозитарный центр". Облигации погашаются по номинальной стоимости. При погашении облигаций выплачивается также купонный доход за последний купонный период.

Напомним, инвестиции в объекты морского торгового порта в Усть-Луге в 2006г. запланированы в объеме более 8 млрд руб. Строительство морского торгового порта Усть-Луга осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на основе государственно-частного партнерства и должно завершиться в 2007г. Общая стоимость проекта - 2 млрд долл. Проект морского торгового порта в Усть-Луге предусматривает возведение многофункционального перегрузочного комплекса, оснащенного современным специализированным технологическим оборудованием с общим грузооборотом до 35 млн т в год. Порт Усть-Луга станет единственным российским портом на Балтике, способным принимать в порту сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. В припортовой производственно-промышленной зоне планируется строительство перерабатывающих и обрабатывающих заводов.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России