Санкт-Петербург и область, 27 мар 2006, 10:09

Из городского бюджета на обеспечение Петербургского пивного фестиваля выделен 1 млн руб.

Читать в полной версии

Очередной - VIII Петербургский пивной фестиваль, пройдет на территории возле СКК "Петербургский" общей площадью 14 гектаров. Напомним, что некоторое время назад правительством Санкт-Петербурга и пивоваренными компаниями города - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и ООО "Пивоварня Heineken" - был объявлен конкурс на разработку лучшей концепции проведения этого праздника. В конкурсную комиссию, которую возглавил первый заместитель председателя КЭРППиТ Юрий Раков, вошли представители двух пивоваренных компаний и оргкомитета пивного фестиваля. За победу боролись 4 агентства, специализирующиеся на организации крупных массовых мероприятий. Фирмой победителем, которая станет оператором проведения фестиваля, стало ООО "Медиа-Центр", предложившее лучший вариант оригинальной концепции и проведения фестиваля на качественно новом, европейском уровне создания имиджа Петербурга как пивоваренной столицы России.      ООО "Медиа-Центр" видит всю площадку будущего праздника как огромный город, кварталы которого являются конкретными пивными брэндами. Всего таких кварталов будет 9. Центральной площадки на фестивале тоже не будет - ее заменят две главные. Накануне праздника в СКК состоится грандиозный гала-концерт звезд. Среди новинок можно также назвать аэрошоу - парад воздушных шаров и парашютное шоу, соревнование на рекорд по поглощению пива за 10 минут, парад байкеров, участие в фестивале больших делегаций любителей пива из-за рубежа и др.      В 2006г., как и в прошлом, фестиваль пива планируется на последние выходные июня. Пивоваренную отрасль будут представлять две компании, работающие в Петербурге, - компания "Балтика" (которая кроме своей продукции представит и пивные марки ОАО "Вена") и "Пивоварня Heineken" (в актив которой с прошлого года входит Комбинат имени Степана Разина). Таким образом, петербуржцам будут представлены самые популярные пивные марки: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Бочкарев", "Степан Разин", Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, Foster's и многие другие, сообщили в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли. Как и прежде, основные затраты на подготовку и проведение фестиваля берут на себя пивоваренные компании, а из городского бюджета на обеспечение праздника (охрана общественного порядка, пожарная безопасность, работа службы скорой помощи, уборка территории и т.п.) выделен 1 млн руб.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом