Санкт-Петербург и область, 27 мар 2006, 15:37

Завод "Красное Сормово" (Группа МНП) спустил на воду нефтеналивной танкер Koroglu.

Читать в полной версии

Завод "Красное Сормово", входящий в группу МНП, 25 марта спустил на воду нефтеналивной танкер Koroglu, построенный по заказу Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Как сообщили в пресс-службе группы МНП, после спуска на воду танкеру предстоит достройка и швартовые испытания, передача заказчику - июнь - июль 2006г. Это четвертое судно проекта 19619, изготовленное заводом в рамках заключенного в октябре 2002г. контракта. Головное судно "Президент Гейдар Алиев" было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно "Бабек" - в ноябре 2004г. В январе 2005г. заключен контракт на строительство еще двух нефтеналивных танкеров проекта 19619 для Каспара. И третье судно "Шах Исмаил Хатаи" передано Каспару в октябре прошлого года. Танкер относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина - 152 м, ширина - 17,3 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тыс. т - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом, автономность плавания 20 суток, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 С. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства. В августе 2006г. на воду будет спущен аналогичный, пятый танкер Dede Qorqud, также построенный по эксклюзивному проекту на "Красном Сормово", который придет в порт Баку в октябре.      Напомним, что в 1965г. завод "Красное Сормово" построил для Азербайджана первое в мире двухкорпусное морское самоходное транспортно-монтажное судно с тем же названием "Кер-Оглы" (на судне был установлен кран грузоподъемностью 250 т).       Напомним, что группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн