Санкт-Петербург и область, 28 мар 2006, 11:52

В Петербурге аккредитацию на поставку алкоголя для розничной торговли в 2006г. получили 152 компании.

Читать в полной версии

В Петербурге подведены итоги первого в 2006г. конкурса по аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Санкт-Петербурга. Как сообщили в комитете экономического развития. промышленной политики и торговли, из восьми претендентов статус аккредитованных поставщиков получили 6 организаций: завод-производитель вин и коньяков Санкт-Петербурга (ЗАО "Вилаш"), операторы алкогольного рынка Ленинградской области (ООО "Алком плюс" и ООО "Хандо") и 3 оптовые компании Санкт-Петербурга (ООО "Зефа", ООО "Алианта СПб" и ООО "Вайн Дистрибьюторс"). В настоящее время с учетом этих фирм всего аккредитовано 152 компании. Из них по разным причинам приостановлено действие аттестатов аккредитации у 6 организаций: ООО "Балт-Нева", ООО "Венгерский торговый дом", ООО "Дриада", ООО "Пайол", ООО "ПИТ Дистрибьютор", ЗАО "Северный ветер"      Напомним, что в 2005г. в Петербурге было произведено 17 млн 768 тыс. декалитров алкогольной продукции (в 2004г. - 17 млн 814 тыс.). Из этого количества 45% составили слабоалкогольные напитки, 28% - водка и 10% - шампанское. На 1 января 2006г. розничной торговлей спиртным в городе занимались более 9,5 тыс. организаций. Из них 4,5 тыс. - стационарные предприятия торговли, около 3 тыс. - организации общественного питания и около 2 тыс. - объекты мелкорозничной торговли.

Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist