Санкт-Петербург и область, 28 мар 2006, 18:37

S&P: Рейтинг ОАО "Ростелеком" повышен до ВВ- в связи с укреплением финансового профиля компании; прогноз - "Стабильный".

Читать в полной версии

Сегодня Standard & Poor's объявило о повышении долгосрочного кредитного рейтинга ОАО "Ростелеком", крупнейшего оператора междугородной и международной связи в России, с "В+" до "ВВ-", что отражает укрепление финансового профиля компании. Прогноз - "Стабильный", сообщили РБК в компании Standard & Poor's. "Рейтинговое действие отражает сильную финансовую позицию компании, о чем свидетельствует весьма низкий уровень долговой нагрузки, сохраняющаяся способность компании генерировать положительный денежный поток, поддерживая при этом благоприятную финансовую гибкость, наличие у компании хорошо-развитой сети, охватывающей всю страну, и продолжающийся рост объемов телекоммуникационного трафика", - отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Лоренцо Слюсарев.      "Standard & Poor's ожидает, что в ближайшее время и в среднесрочной перспективе "Ростелеком" сумеет сохранить умеренную подверженность финансовому риску и поддержать приемлемый уровень кредитоспособности", - добавил г-н Слюсарев. Тем не менее, мы отмечаем, что продолжающаяся либерализация российского рынка телекоммуникаций и эволюция системы его регулирования должны повлечь изменения в конкурентной среде, которые будут создавать давление на операционные показатели и рентабельность компании. Однако крепкий финансовый профиль компании и наличие у нее современной технологической инфраструктуры должны в некоторой мере компенсировать риски, связанные с отраслевой неопределенностью, и защитить ее от значительного ухудшения бизнес профиля.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда