Санкт-Петербург и область, 29 мар 2006, 14:17

Доходы ЗАО "Русская тройка" за год операционной деятельности составили 182 млн руб.

Читать в полной версии

ЗАО "Русская тройка" за год со дня начала операционной деятельности сформировала парк собственного подвижного состава, полностью выведя из эксплуатации арендованные платформы, сообщили в пресс-службе ДВМП. 20 марта текущего года компания с опережением на 8 дней выполнила план по объемам перевозок по году операционной деятельности. При этом непроизводительные простои составляют всего 6,6%, движение вагонов в груженом состоянии - 67,8%. Оборот платформ на базовом маршруте "Находка-Таганрог-Находка" составляет 28 суток, средняя скорость движения контейнерного поезда 915 км/сут., начально-конечные операции - 3 суток. Время интермодальной доставки автокомплектующих из порта Ульсан (Ю.Корея) в Таганрог составляет 18 суток. Таким образом, компания реализовала основное преимущество перевозок через территорию России - срок доставки, переключив существенный грузопоток с маршрута deep sea.

В феврале 2006г. ЗАО "Русская тройка" ввело расписание регулярного движения контейнерных поездов Находка - Марцево - Находка. По маршруту курсирует 7 контейнерных поездов (каждый поезд - 38 платформ, 152 ДФЭ). Всего за год операционной деятельности отправлено 36 контейнерных поездов (5 тыс. 35 ДФЭ). Компания так же планирует ввести расписание регулярного движения поездов для маршрутов Находка - Москва, Находка - Санкт-Петербург и Находка - Калининград.

Доходы компании за год операционной деятельности составили 182 млн руб. Уплачено тарифа в пользу ОАО "РЖД" 145,5 млн руб., в т.ч. 76,4 млн руб. за счет дополнительно привлеченной грузовой базы. В феврале 2006г. ЗАО "Русская тройка" привлекло кредит ОАО "ТрансКредитБанк" в размере 17 млн долл. Кредитные средства будут использованы на приобретение подвижного состава. Кроме того, заключен договор финансовой аренды (лизинга) платформ на сумму 25 млн долл. c PCSCL. К концу 2006г. планируется приобрести 1 тыс. 235 платформ.

ЗАО "Русская тройка" создано на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями - ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП" для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Уставный капитал компании составляет 16 млн долл. По состоянию на 28 марта 2006г. объем перевозок составил 21 тыс. 18 ДФЭ. Парк подвижного состава - 505 длиннобазных фитинговых платформ.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов