Санкт-Петербург и область, 30 мар 2006, 10:40

Компания "Троя-Ультра" намерена за 6 месяцев 2006г. выпустить 3 млн л нового напитка "Витамикс".

Читать в полной версии

Компания "Троя-Ультра" разработала и приступила к производству новой серии сокосодержащих безалкогольных газированных напитков "Витамикс". Как сообщили в пресс-службе компании, их выпуск начался в марте 2006г. в ООО "Фонте Аква" (Московская область). За 6 месяцев текущего года планируется продать порядка 3 млн л напитка. "Витамикс" будет производиться с мая по сентябрь, т.к. спрос на лимонады имеет ярко выраженную сезонность (весной и летом увеличивается в 2-3 раза). Ежемесячный объем его выпуска в этот период составит 400-500 тыс. л. Сильногазированный безалкогольный напиток "Витамикс" содержит не менее 3% натурального сока. Ассортимент состоит из 5 вкусов: апельсин, лимон-лайм, мультифрукт, яблоко, лесная ягода. Упаковка - ПЭТ-бутылка форматом 0,5 и 1,25 л. "Витамикс" позиционируется в массовом сегменте. Рекомендованная розничная цена - 18-20 руб. за 1,25 л, 12-13 руб. за 0,5л. Ядро целевой аудитории - дети и подростки.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам