Компания "Дорстройпроект" завершает объект "Увеличение производительности Балтийской трубопроводной системы до 50 млн т нефти в год".
Компания "Дорстройпроект" завершает объект "Увеличение производительности Балтийской трубопроводной системы до 50 млн т нефти в год - спецморнефтепорт "Приморск". Как сообщили в службе по связям с общественностью ООО "Проектно-строительная фирма "Дорстройпроект", компания приступила к строительству объекта в качестве генподрядчика в марте 2005г. Окончательным этапом в строительстве стало комплексное испытание объекта, при котором проверялась работа всех систем в целом, включая перекачку с наливкой в танкер. На этом последнем этапе объект был предъявлен приемочной комиссии. Работа приемочной комиссии завершится подписанием акта о вводе объекта в эксплуатацию. Напомним, что В 2004г. ОАО "АК "Транснефть" провела конкурс на выполнение работ, связанных с увеличением производительности СМНП "Приморск". Тендер на генподряд выиграла проектно-строительная фирма "Дорстройпроект". Вся работа, направленная на достижение поставленной цели, - увеличение производительности БТС до 50 млн т в год - была условно разделена на 2 этапа: береговая часть (строительство зданий и технологических трубопроводов) и морская часть (строительство эстакады с технологическими площадками). Основной объем работ по первому этапу, выполненный специалистами компании Дорстройпроект, заключался в образовании территории материкового побережья южной части пролива Бьеркзунд, в 8 км от г. Приморск. При этом было вынуто более 43 тыс. куб. м грунта, проведены работы по лесосводке и снятию растительного слоя. В дальнейшем, для образования территории и строительства больверка были проведены работы по насыпке грунтового слоя (более 96 тыс. куб. м). На подготовленной территории возведены здания и сооружения вспомогательного назначения и уложены трубопроводы для подачи нефти. Морская часть работ заключалась в строительстве гидротехнических сооружений - двух нефтеналивных причалов, двух эстакад и причала портофлота. Нефтеналивные причалы N 3 и N 4 длиной по 385 м каждый с глубиной 17,3 м включают две технологические площадки, швартовые и швартово-отбойные валы с соединительными мостиками. Глубина позволяет швартоваться любым танкерам, заходящим в порты Балтийского моря.