Санкт-Петербург и область, 30 мар 2006, 15:24

В Петербурге и Ленобласти в сутки угоняется в среднем 20 автомобилей.

Читать в полной версии

В Петербурге и Ленобласти в сутки угоняется в среднем 20 автомобилей. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник следственного отдела по организации розыска автотранспортных средств ГИБДД Петербурга и Ленобласти Юрий Овсянников. По его словам, чаще всего угоняются автомобили марок "Фольксваген" (152 в 2006г.), "Тойота " (около 150 в 2006г.), "Мерседес" (66 в 2006г.), а также ВАЗ, "БМВ", "Ауди", "Рав-4", "Нива-Шевроле". За 2 месяца 2006г. в Петербурге и Ленинградской области было зарегистрировано 1 тыс. 227 преступных посягательств на автомобили и водителей, 14 грабежей и 3 разбойных нападения целью угона автомобиля. Наибольшее количество угонов совершается в "спальных районах" - Московском, Выборгском, Невском, Приморском. В Ленобласти - это Гатчинский, Ломоносовский, Приозерский, Кировский районы. За 2 месяца 2006г. сотрудниками ГИБДД было найдено более 2 тыс. транспортных средств, которые ранее находились в розыске.      По мнению сотрудников ГИБДД, одной из главных причин угона является отсутствие или неэффективность охранной сигнализации. Сотрудники ГИБДД считают, что мерами, которые противодействуют угону автотранспорта, являются введение дополнительной маркировки автомобилей, формирование специального подразделения, которое будет заниматься данной проблемой, обязательный экспертный осмотр автотранспортных средств, прибывающих на регистрацию в ГИБДД, а также создание единой автоматической базы данных автомобилей, выпущенных заводами-изготовителями и базы данных автомобилей, которыми управляют по доверенности. Также сотрудники ГИБДД считают необходимым внести изменения в Гражданский кодекс, касающиеся управлением автомобилями по доверенности. Что касается маркировки, то она представляет собой микрочипы, установленные в скрытых местах автомобиля. Данная маркировка наносится на заводах-изготовителях - в настоящее время ее наносят на заводах КАМАЗ, Калининградском заводе ("БМВ", "Шевроле"), Возможно, в ближайшее время маркировку могу начать наносить на заводе "МАЗ".

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%