Санкт-Петербург и область, 03 апр 2006, 12:46

Совет директоров "Вена" рекомендовал выплатить дивиденды за 2005г. в размере 71,39 руб. на обыкновенную акцию.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Вена" рекомендовал акционерам утвердить на годовом собрании 11 мая 2006г. дивиденды за 2005г. в размере 71,39 руб. на обыкновенную акцию не позднее 1 октября текущего года. Об этом сообщается в официальных документах компании.

Напомним, что акционеры ОАО "Вена" на годовом собрании 29 марта 2005г. приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2004г., по итогам 2002г. и 2003г. дивиденды также не выплачивались.

На собрании акционеров 11 мая также планируется утвердить годовой отчет общества, избрать совет директоров, утвердить аудиторов и устав "Вена" в новой редакции.

ОАО "Вена" владеет двумя заводами в Санкт-Петербурге и Челябинске, производительность которых составляет 5 млн гкл продукции в год. Ведущими брендами компании являются "Невское", "Уральский мастер" и Tuborg. Основным акционером ОАО "Вена" является международный холдинг Baltic Beverages Holding AB (92,6% акций). В настоящее время компания "Вена" находится в стадии объединения с ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Пикра" и ОАО "Ярпиво". По итогам 8 месяцев 2005г. (данные агентства "Бизнес Аналитика") "Вена" занимает шестое место российского пивного рынка: ее доля в стоимостном выражении составляет 5,6%. Объем продаж пива ОАО "Вена" (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске) за 9 месяцев 2005г. вырос на 25,5% по сравнению с январем-сентябрем 2004г. - до 3,11 млн гкл.

Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Подчиненные меня не слышат: как ставить задачи, чтобы их выполняли
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок