Санкт-Петербург и область, 03 апр 2006, 14:44

Акционеры КБК "Черемушки" одобрили покупку 29,3% акций ОАО "Пекарь" за 13,48 млн долл.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Кондитерско-булочный комбинат "Черемушки" на годовом собрании 28 марта 2006г. одобрили покупку 29,3% акций ОАО "Пекарь" (г.Санк-Петербург) за 13,48 млн долл. Об этом сообщается в официальных документах компании.

Согласно документам, акционеры одобрили сделку по приобретению 187 тыс. 275 обыкновенных именных акций (28.1%) ОАО "Пекарь" за 12 млн 959 тыс. 458 долл. у Европейского банка реконструкции и развития, а также 4 тыс. 383 обыкновенные акции ОАО "Пекарь" у "Норум (Сайпрус) Лимитед" за 303 тыс. 304 долл. и 3 тыс. 42 обыкновенные именные акции у QCR 1 GmbH за 217 тыс. 426 долл.

В документах отмечается, что оплата сделок должна быть осуществлена до 3 апреля 2006г. включительно.

ОАО "Пекарь", основанное в 1913г. в Санкт-Петербурге, - один из крупнейших игроков рынка мучнистых изделий Северо-Западного региона. Оборот компании в 2005г. составил порядка 43 млн долл. Компания контролирует 90% местного рынка шоколадно-вафельных изделий и 9% хлебобулочных изделий.

В группу компаний "Черемушки" входят три профильных предприятия: кондитерско-булочный комбинат "Черемушки", хлебозавод N6, кондитерско-булочный комбинат "Простор", а также транспортная компания "Роткер". Производственные мощности размещены на четырех расположенных в Москве производственных комплексах с общей площадью более 70 тыс. кв. м. Выручка кондитерской группы компаний "Черемушки" в 2005г. выросла на 1,8% - до 2,221 млрд руб. В 2006-2008гг. группа компаний "Черемушки" планирует инвестировать в свое развитие 700 млн руб.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей