Санкт-Петербург и область, 04 апр 2006, 10:18

В Петербурге на автобусах и маршрутках компаний - победителей конкурса на осуществление пассажирских перевозок будет установлен специальный знак.

Читать в полной версии

В Петербурге на всех машинах, принадлежащих компаниям - победителям конкурса на осуществление пассажирских перевозок, будет установлен специальный знак. Как сообщал на пресс-конференции первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Николай Константинов, автобусы и маршрутные такси, на которых не будет знака победителя конкурса, являются нелегальными перевозчиками.      "В среду 5 апреля законодательное собрание Петербурга рассмотрит законопроект, который предусматривает административную ответственность перевозчика за работу на маршруте без договора с городом. Штрафы для юридических лиц будут достигать 100 тыс. руб.", - сообщил Н.Константинов. Он добавил, что сейчас около 500 машин компаний, проигравших конкурс, не ушли с ранее обслуживаемых ими коммерческих маршрутов. По его словам, победители конкурса "не форсируют ситуацию", выход их машин на некоторые линии отложен. Кроме того, продолжаются судебные разбирательства комитета по транспорту Санкт-Петербурга с перевозчиками, оспаривающими конкурс. Три иска выиграны комитетом, остальные 11 исков будут рассмотрены в течение3 месяцев.      Напомним, что с 1 апреля 2006г. 6 частных компаний-победителей городского конкурса на осуществление пассажирских перевозок начали обслуживание заявленных социальных маршрутов. Всего в Петербурге появилось 686 новых автобусов, которые будут обслуживать 221 социальный маршрут. Объем инвестиций в транспортную инфраструктуру города от компаний-перевозчиков составил около 2 млрд руб. По условиям конкурса социальная автобусная сеть была распределена поровну между ГУП "Пассажиравтотранс" и частными перевозчиками: ЗАО "Барс", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Питеравто", ЗАО "Такси-2" и ОАО "Третий парк". За счет высвобождения части машин ГУП "Пассажиравтотранс" усилены 50 магистральных маршрутов, на некоторых минимальные плановые интервалы доведены до 5 минут.

Pro
Осведомленность спасает жизни: как повысить медицинскую грамотность
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Остров везения. Почему США могут получить Гренландию и без вторжения