Санкт-Петербург и область, 04 апр 2006, 13:50

Судоверфь Джинлинг (КНР) заложила для ДВМП киль четвертого контейнеровоза дедвейтом 13,760 тыс. т.

Читать в полной версии

Судостроительная верфь Джинлинг (Нанкин, КНР) заложила для ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, г.Владивосток) киль четвертого контейнеровоза дедвейтом 13 тыс. 760 т, сообщает пресс-служба пароходства. Всего ДВМП заказало китайской верфи четыре судна. Контейнеровозы будут оснащены мощной энергетической установкой. При этом главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе, что также дает конкурентные преимущества. Контейнеровместимость судна составляет 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении. Длина судна составляет 147,87 м, ширина - 23,25 м, осадка - 8,50 м.

Первое судно серии - FESCO ASKOLD - спущено на воду и готовится к ходовым испытаниям, его передача заказчику запланирована на 18 апреля т.г., второе судно - FESCO ALEUT - будет спущено на воду 20 апреля, третье судно было заложено в декабре 2005г. Ожидается, что все четыре судна будут сданы заказчику в течение 2006г.

ДВМП осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также портами Южной Кореи, Японии, материкового Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. Пароходство обеспечивает ледокольную проводку судов в районе Дальнего Востока России, восточном секторе Арктики, Балтийском бассейне и Антарктике, а также обслуживает крупнейшие нефтегазовые компании, ведущие добычу в Дальневосточном регионе. В 2005г. доходы ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота по РСБУ, предварительно, составили 6 млрд 958 млн руб. Основным акционером компании является группа "Промышленные инвесторы" - 82% акций.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России